Семь звезд для крымских отелей. Новости туризма.
Главная
Мережа агенцій
+38 (044) 502-15-14

Схема проезда
ул. Дмитриевская 19-А, оф.4
УСЛУГИ  
Авиабилеты – On-line!
Туроператорские туры Сонаты
Бронирование отеля
Визы и загранпаспорта
ИНФОРМАЦИЯ  
Акции
Полезная информация
Франчайзинг в туризме
Каталог отелей
  Печать страницы
  2009-06-26 

Семь звезд для крымских отелей

 
Разработчик методики определения ориентировочной звездности крымских отелей, директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов предлагает присваивать крымским отелям и санаториям звезды сразу по семи категориям.
Как отметил А. Бурдонов на заседании правления Крымском ассоциации туристических агентств (КАТА), методика, которая будет взята за основу, разрабатывалась в течение года. В ней предложено семь параметров звездности — место расположения объекта, уровень номерного фонда, качество питания, наличие озеленения (парков и так далее), уровень сервиса и разнообразие объектов инфраструктуры, климат и уровень услуг оздоровления и лечения. То есть по каждому отдельному пункту санаториям и отелям должна присваиваться отдельная звездность для того, чтобы облегчить туристу выбор места отдыха. «Кто-то поедет в данный объект только из-за парка, а для кого-то не менее важен комфорт в номере», — заявил А. Бурдонов.
Однако ряд участников заседания раскритиковали некоторые аспекты методологии определения звездности, такие как, например, определение уровня номера, в том числе в зависимости от наличия или отсутствия в нем кондиционера. Также спор вызвал вопрос о привлечении студентов вузов и потребителей к оценке звездности. Участники заседания решили, что методологию необходимо несколько доработать, однако в целом эта идея была принята курортно-туристической общественностью с одобрением.
В свою очередь вице-президент КАТА Олег Лобов сделал акцент на том, что при определении ориентировочной звездности необходимо максимально отстраниться от личностных факторов, таких, как личные отношения членов комиссии и хотельеров. «Мы никогда никому не давали права манипулировать мнением КАТА. Не хочется, чтобы звезды выдавались за какие-то преференции и деньги. Если вдруг такое произойдет, это нанесет удар не только по авторитету КАТА, но и по имиджу Крыма», — отметил О. Лобов. При этом члены совета не отрицают, что для определения ориентировочной звездности объектам размещения придется делать определенные денежные взносы, так как это серьезная работа комиссии, в том числе выездная. Однако больших денежных затрат, по предварительной оценке, это не потребует.
Как сообщалось, в начале весны информационно-маркетинговая фирма «Курорты Крыма» начала внедрять систему определения неофициальной звездности крымских санаторно-курортных учреждений при помощи Интернет-голосования.

Источник http://www.tourua.com
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ  
МЕНЕДЖЕРЫ И НАПРАВЛЕНИЯ  
Пономарева Яна
Продажи туров
(044) 502-15-14
(067) 240-49-75

Валерия Киптилая
Работа с клиентами по визам
(044) 502-15-14
(067) 650-36-51

 
Чапор Виктория
Пассажирские перевозки
(044) 503-73-65
(067) 549-94-60

 
Воронина Елена
Работа с агентами
(044) 507-02-31
(067) 247-76-76

 
Шевченко Светлана
Менеджер по трудоустройству
(044) 507-02-33
(067) 341-84-17

 
Просовская Марина
Корпоративное обслуживание
(044) 502-50-05
(067) 341-84-17

 
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ  
Туры в Литву
Туры в Латвию
Туры в Исландию
Отдых в Канаде
Отдых в Индии


Наши проекты:
Sonata-UA.com Online поиск Air-UA.com Go-USA.com.ua
Sonata-travel.com www.All-tours.com.ua Visa-UA.com Go-UK.com.ua
Франчайзинг WORKtravel.kiev.ua Work-UA.com Go-Israel.kiev.ua

Copyright © 2002-2016, ООО «Туристическая компания Соната-Тревел»
Лицензия на туроператорскую деятельность Серия № АЕ 272801 от 11.07.2014, выдана ДАУТК