Теперь мнение о предоставляемых услугах, по словам Натальи Карамышевой, начальника отдела по развитию агентской сети TEZ TOUR в Екатеринбурге, можно высказать непосредственно тем, кто занимался предоставлением этих услуг. "Главное условие динамичного развития - постоянно держать руку на пульсе происходящего, потому нам крайне важно ваше мнение об услугах, которые предоставляет TEZ TOUR" - считает руководство одного из крупнейших операторов. Разработанная программа СТУК (Система TEZ Управления Качеством) - постоянный канал обратной связи с клиентами, туристическими агентствами и другими партнерами. Целью введения программы на данном этапе сбор и обработка данных, содержащих объективную оценку того или иного сегмента предоставляемых нами услуг.
В компании TEZ TOUR уверены, что конструктивная критика, объективная оценка и беспристрастное мнение помогут в совершенствовании работы оператора. Кроме того, у партнеров появится не только возможность перечислить возможные недочеты в работе, но и пояснить свою оценку, а может быть, дать совет или высказать благодарность.
Источник: в Отпуск.ру |
|