|
|
2008-04-08 |
Киев принимает выставку оборудования для супермаркетов, ресторанов и отелей "МаРГо 2008"
|
|
|
|
|
7 апреля в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начала свою работу тринадцатая международная выставка оборудования для супермаркетов, ресторанов и отелей "МаРГо 2008", организатором которой выступает компания "Евроиндекс". На сегодня "МаРГо" приобрела статус события поистине европейского значения. В этом году выставка впервые проходит при поддержке Европейского института торговли, Европейской академии ритейла, а также лично господина Бернда Халлира, президента крупнейшей в мире международной выставки современных технологий торговли, торгового оборудования, дизайна и оснащения магазинов "EuroShop" (Германия). "Украина является одной из самых привлекательных стран для западных ритейлеров, в связи с чем украинский рынок ритейла становится высококонкурентным. В условиях рыночной экономики всегда есть победители и побежденные.
Победить невозможно без таких инструментов, как выставки и семинары. Такой гостеприимной площадкой в Украине уже на протяжении тринадцати лет выступает выставка "МаРГо" И мы рады поддержать это событие", - отметил Б.Халлир. Объективно отражая высокие темпы развития отрасли, все основные показатели "МаРГо" в этом году выросли более чем на 30%. На площади целого павильона выставочного центра "КиевЭкспоПлаза" 175 ведущих компаний из Украины, Италии, Литвы, Польши, России, Турции и Венгрии представляют полный спектр новейших технологий и оборудования для предприятий розничной торговли различных форматов, ресторанов, фаст-фудов, кафе, баров, отелей - всего 433 бренда.
Среди участников выставки - "Artichoke", "Айсберг", "АРТФИКС", "Астра", "Балтик Мастер", "Ванцль-Маві", "Венетекс", "Готель-консалтинг", "Комплект", "Контакт", "Модерн-Экспо", "Новый Проект", "Пимак-Украина", "Престиж-Сервис", "Росс", "Сайленс", "Торговый Дизайн", "Штрих М" и другие. Площадь стендов "МаРГо 2008" составляет около 5 000 кв.м. Отражая состояние отельного бизнеса Украины, динамичное развитие демонстрирует экспозиция "МаРГо ОТЕЛЬ". Позитивные изменения в экономике, развитие внешнеэкономических отношений, введение безвизового режима для граждан Европы и Америки, рост делового и международного туризма, а также, безусловно, проведение в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу "Евро-2012" стали катализатором для отечественной индустрии гостеприимства.
Экспозиция "МаРГо ОТЕЛЬ" демонстрирует современное оборудование, материалы, инвентарь, аксессуары и услуги для оснащения номерного фонда, инфраструктуры, территории отелей, а также инженерные системы и программное обеспечение для отельного бизнеса. "МаРГо ОТЕЛЬ" проходит при поддержке Государственной службы туризма и курортов, Совета по вопросам туризма и курортов, Ассоциации отельных объединений и отелей городов Украины, Ассоциации малых отелей и аппартаментов Украины. Комплексные решения и оборудование для мясных цехов, кулинарии, производства кондитерских изделий, а также все необходимое для пекарен уже третий год подряд на "МаРГо" представляет специализированный раздел "Собственное производство в супермаркете", а программа выставки включает также и специализированную конференцию "Собственное производство в супермаркете".
Информеры: Лiга Бизнес iнформ
|
|
|