Немецкая авиакомпания Lufthansa запустила новый информационный сервис для своих пассажиров. За три дня до полета все они будут получать письмо по электронной почте, напоминающее о забронированном рейсе и содержащее важную для пассажира сопутствующую информацию. Письмо доступно на восьми различных языках.
Помимо обычных данных о самом полете с номером рейса, временем вылета и тому подобным, Lufthansa намерена включать в письмо ряд справочных сведений. В их число входят прогноз погоды в городах маршрута, схемы аэропортов вылета и прилета, данные о сроках регистрации на рейс, пограничных и таможенных формальностях, смене часовых поясов в полете, а также правила перевозки багажа. В письме будет содержаться ссылка на онлайн-регистрацию на рейс.
Источник информации: Турновости |
|