В течение десяти дней ведущие кубинские туроператоры (Cubatur, Havanatour, Habaguanex) и гостиничные сети страны (Gran Caribe, Ibrerostar Cuba, Sol Melia Cuba) во главе с Министерством туризма Республики Куба провели деловые встречами в Варшаве, Праге, Братиславе, Будапеште, Загребе, Белграде, Софии и Бухаресте. В каждом из восточноевропейских столиц проходили встречи с местным турбизнесом, презентации участников, workshop и «Кубинские ночи», сопровождавшияся латиноамериканской музыкой, танцами, дегустацией кубинского рома и коктейлей, лотереей и вручением подарков турагентствам. Все переезды между городами участники roadshow совершали на специально украшенном кубинской символикой автобусе. Общая протяженность маршрута по восьми странам превысила две с половиной тысячи километров.
По словам директора российского представительства Министерства туризма Кубы Карлоса Оскара Диаса, «проект преследовал сразу несколько целей – во-первых, продвижение Кубы, как привлекательного туристического направления в Восточной Европе. Во-вторых, знакомство и налаживание бизнес-партнерства с турбизнесом стран, где нет кубинских представительств по туризму. И, в-третьих, рекламу Кубы на улицах европейских городов с помощью необычного автобуса».
Все эти задачи, по мнению директора по маркетингу Министерства туризма Кубы Алейды Обдалы, были успешно решены. На всем протяжениия roadshow интерес к кубинской делегации был необычайно высок – мероприятия посетило около тысячи туроператоров и агентств, представителей деловой прессы. Формат roadshow, объединяющего автобусным маршрутом сразу несколько городов, оказался успешным и теперь в планах кубинского министерства туризма - проведение совместно с ИД «Турбизнес» в будущем году аналогичного мероприятия уже в России - в городах Поволжья.
Источник: Турбизнес |
|