|
|
2009-07-08 |
Крылья, лапы и хвосты
|
|
|
|
|
На фоне ощутимого падения воздушных перевозок авиакомпании усилили пиар-активность. Причем наметилась любопытная тенденция – перевозчики не без удовольствия начали публиковать умиляющие пресс-релизы об активном участии птиц, зверей и домашней скотины в жизни авиакомпаний. Так, 6 июня а/к «ВИМ-авиа» сообщила об акции под названием «Гламурные буренки». В луга, прилегающие к дороге из аэропорта Улан-Удэ в город, запустили стадо коров с бело-розовой символикой авиакомпании на тучных боках. Ходячая и мычащая реклама, по мнению организаторов, гармонично вписалась в природу Забайкалья, естественно, ненавязчиво оставляя след в подсознании улетающих и прилетающих пассажиров.
За неделю до «коровьей» акции та же «ВИМ-авиа» трогательно поведала о перевозке из Москвы в Читу сорока живых страусят. «Маленькие пернатые пассажиры остались довольны комфортным беспосадочным перелетом», – говорится в пресс-релизе, видимо, по результатам интервью. А накануне в таком же стиле отчиталась «Трансаэро». Пресс-центр компании рассказал о перевозке из Южно-Сахалинска в Москву (с дальнейшей сухопутной транспортировкой в Казань) молодой медведицы Манечки. В зверинце конечного пункта ей подыскали здорового медведя. Пресс-релиз, между прочим, был озаглавлен так: «Необычный пассажир «Трансаэро» летел навстречу счастью».
Зарубежные авиаперевозчики готовы пойти еще дальше. По сообщениям СМИ, на авиарынок США выходит авиакомпания Pet Airways, которая берется доставлять собачек и кошечек к месту назначения первым классом (в багажном отсеке домашние любимцы, видите ли, испытывают стресс). В полете животным будут предложены легкие закуски и прохладительные напитки. Одно неудобство: хозяева при этом должны лететь соседним рейсом.
Источник: www.turne.news.com.ua |
|
|