|
|
2009-10-30 |
Операторы по Таиланду заметно увеличивают перевозки, а отели снижают цены
|
|
|
|
|
Как отмечают туроператоры, прошедший «низкий» летний сезон на тайском направлении оказался неожиданно успешным. По мнению Ольги Вышинской, директора по продукту компании «Натали Турс», это произошло по двум причинам: «Авиакомпании снизили цены на билеты, а отели – на проживание, и клиенты не упустили этот момент. Показательно, что этим летом впервые летал рейс на Пхукет, причем в начале сезона он выполнялся один в неделю, а в конце лета – три. Плюс была перевозка в Бангкок».
Отметим также, что туры в летний Таиланд в этом году продавались за полтора-два месяца до начала поездки, а за три недели до вылета можно было уже не найти авиабилетов на этом направлении. Как отмечает г-жа Вышинская, причиной этого стало активное стимулирование оператором ранних продаж Что же касается начинающегося высокого сезона, то уже в этом месяце оператор расширил полетную программу. Сейчас она включает в себя по пять еженедельных рейсов «Аэрофлота» и «Трансаэро» из Москвы в Бангкок. Кроме того, по средам и субботам «Трансаэро» будет летать из Москвы на Пхукет. В компании «Южный Крест» сообщили, что в новом сезоне они расширяют программу перевозки на Пхукет и увеличивают число мест на рейсах в Бангкок.
А в компании TEZ TOUR сообщили, что увеличивают свои объемы по Таиландупо сравнению с прошлым годом на 50%. До нового года оператор планирует ставить пать еженедельных рейсов на Пхукет, после зимних праздников – шесть. Что же касается общего числа планируемых рейсов в Бангкок, то известно, что помимо «Трансаэро» и «Аэрофлота» в столицу Таиланда планирует летать S7. Кроме того, операторы будут активно использовать для полетов в Таиланд ежелневные рейсы Thai Airways. При этом, несмотря на увеличение перевозки, в компаниях не ожидают большого числа пустых кресел, поскольку рассчитывают на рос спроса в связи с заметным снижением цен на «наземку».
«В новом сезоне тайские отели предложили нам очень интересные цены - стоимость гостиниц в среднем снизилась на 20% по сравнению с докризисными временами», - отмечает Адрей Кузнецов, генеральный директор компании «Южный Крест». По словам операторов, сейчас у туристов наибольшим спросом пользуются туры на Пхукет и в Патайю длительностью 10-14 ночей, при этом на Пхукете основная масса туристов предпочитает отели 4* с хорошими скидками, в Паттайе – 3-4*.
Что же касается востребованности отдельных курортов, то, согласно тайской статитстики, наиболее популярна среди россиян является Патайя - её посещают 65% туристов, затем идут Пхукет и Бангкок - по 10%, далее - остров Самуи - 6%, и остров Чанг - 3%. И операторы не ожидают, что этой зимой ситуация заметно изменится. Отметим, что сами тайцы также рассчитывают на то, что туристов из России в новом зимнем сезоне у них будет больше, нежели в предыдущем. По данным Управления туризма Таиланда, в 2008 году количество российских туристов, посетивших Таиланд возросло на 14% и достигло почти 320 тыс. человек. В 2009 году Таиланд примет, правда, около 290 тыс. туристов из России. Но такое падение спроса здесь объясняют не столько кризисом, сколько политическими волнениями, которые сотрясали Таиланд в конце прошлого и начале этого года.
|
|
|