Барселона признана центром европейского шопинга. Новости туризма.
Главная
Мережа агенцій
+38 (044) 502-15-14

Схема проезда
ул. Дмитриевская 19-А, оф.4
УСЛУГИ  
Авиабилеты – On-line!
Туроператорские туры Сонаты
Бронирование отеля
Визы и загранпаспорта
ИНФОРМАЦИЯ  
Акции
Полезная информация
Франчайзинг в туризме
Каталог отелей
  Печать страницы
  2014-07-23 

Барселона признана центром европейского шопинга

 
Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг. По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг. Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон, где на шоппинг туристы тратят 28% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.

Популярность туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время. Наибольшей посещаемостью могут похвастаться шопинг-центры Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.

По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая, и им принадлежит 40% от всех покупок. Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).

Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит. Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы. За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.

Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж, Мюнхен и Лондон. В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году. В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).

Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ  
МЕНЕДЖЕРЫ И НАПРАВЛЕНИЯ  
Пономарева Яна
Продажи туров
(044) 502-15-14
(067) 240-49-75

Валерия Киптилая
Работа с клиентами по визам
(044) 502-15-14
(067) 650-36-51

 
Чапор Виктория
Пассажирские перевозки
(044) 503-73-65
(067) 549-94-60

 
Воронина Елена
Работа с агентами
(044) 507-02-31
(067) 247-76-76

 
Шевченко Светлана
Менеджер по трудоустройству
(044) 507-02-33
(067) 341-84-17

 
Просовская Марина
Корпоративное обслуживание
(044) 502-50-05
(067) 341-84-17

 
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ  
Туры в Литву
Туры в Латвию
Туры в Исландию
Отдых в Канаде
Отдых в Индии


Наши проекты:
Sonata-UA.com Online поиск Air-UA.com Go-USA.com.ua
Sonata-travel.com www.All-tours.com.ua Visa-UA.com Go-UK.com.ua
Франчайзинг WORKtravel.kiev.ua Work-UA.com Go-Israel.kiev.ua

Copyright © 2002-2016, ООО «Туристическая компания Соната-Тревел»
Лицензия на туроператорскую деятельность Серия № АЕ 272801 от 11.07.2014, выдана ДАУТК