Программа тура:
АТЛАНТИКА США и КАНАДА 14 дней
Нью-Йорк, Вашингтон Ди-Си, Бостон, Оттава, Торонто, Монреаль, Квебек, Ниагарский водопад
День 1. Прибытие в Нью-Йорк. Самостоятельный трансфер и размещение в гостинице. Свободное время. Ночь в Нью-Йорке.
День 2. Выезд из Нью-Йорка. Остановка у озера Джордж. Прибытие в Монреаль. Старый город, Центр, Старый Порт. Ночь в Монреале.
День 3. Продолжение знакомства с Монреалем. Выезд в Квебек-Сити. Вечерняя экскурсия по Квебеку.
День 4. Экскурсия в Сент-Анн-де-Бопре; циклорама Иерусалима, осмотр Собора Святой Анны. Переезд в Оттаву. Оттава - вечерняя.
День 5. Экскурсия по Оттаве, посещение Парламента страны. Переезд в район Тысячи Островов. Речной круиз. Переезд в Торонто.
День 6. Торонто. Обзорная экскурсия. Главные площади и проспекты города, Сити-Холл, Парламент провинции Онтарио, уникальный стадион и самая высокая башня мира (подъем по желанию). Переезд в город Ниагара-Фоллс. Знакомство с Ниагарой. Вечерние прогулки. Ночь в Ниагара-Фоллс.
День 7. Ниагара-Фоллс. Козлиный остров с великолепными панорамами реки и водопадов, острова Трех Сестер, живописные виды Ниагарских красот - река, скалы, валуны, перекаты и сам Ниагарский Водопад. Возвращение в Нью-Йорк по живописной дороге через штат Нью Йорк, равнинные и горные участки, реки, озера. Ночь в Нью-Йорке.
День 8. Нью-Йорк. Обзорная автобусная экскурсия, в которую включены основные достопримечательности города: Даунтаун, Бэттери-парк, Уолл-Стрит, "Граунд-Зиро", панорама мостов, ООН, Рокфеллер-Центр, Пятая Авеню, Бродвей, Линкольн-Центр, Музей Метрополитен и пр. Продолжительность 6-7 часов. Ночь в Нью-Йорке.
День 9.Переезд в Бостон - город истории, науки и искусства. Сопровождение гидом, путевая информация по дороге. Знакомство с городом, исторические и современные районы города. Квинси-Маркет. Гарвардский Университет (Cambridge). Ночь в районе Бостона.
День 10. Бостон. Сэйлемские ведьмы - не выдумка, а часть истории. Плимут - город первой колонии переселенцев. Возвращение в Нью-Йорк.
День 11. Переезд в Вашингтон - столицу США. Сопровождение гидом, путевая информация по дороге. Обзорная экскурсия по столице. Вечерняя экскурсия с посещением Мемориалов и Кеннеди Центра исполнительских искусств включена в основную программу. Ночь в Вашингтоне.
День 12. Вашингтон. Арлингтонское мемориальное кладбище. Посещение Музея Аэронавтики и Космонавтики, Национальной картинной галереи, других достопримечательностей. Возвращение в Нью-Йорк.
День 13. Нью-Йорк. Свободное время.
День 14. Нью-Йорк. Свободное время. Самостоятельный трасфер в аэропорт. Окончание тура.Вылет.
В стоимость входит:
- Проживание в отеле туристического класса;
- Питание на базе завтраков;
- Все экскурсии по программе с русскоязычным гидом;
- Переезды в комфортабельном транспорте.
В стоимость не входит:
Авиаперелёт;
- Консульский сбор 160 дол;
- Оформление визы 45 дол;
- Трансферы, не оговоренные программой;
- Чаевые водителям и гидам (рекомендуется по $2 с человека в день каждому);
- Услуги портье в гостиницах;
- Страховка.
Необходимые документы и визовые вопросы: Ко всем документам, предоставленным не на английском языке, должен прилагаться перевод на английский язик с печатью бюро переводов.
1. Анкета-опросник. Необходимо заполнить ТОЛЬКО в формате Word и в электронном виде отправить менеджеру. Обратите внимание, что заполненные от руки анкеты-опросники в работу приниматься не будут! Только после того, как вы предоставили корректно заполненную анкету-опросник, можно начинать сбор всех необходимых документов. Подготовка оригинальных форм анкет, необходимых для подачи в консульство, обычно занимает до 3-х рабочих дней (оформляется визовым менеджером ТО «СОНАТА-ТРЕВЕЛ»), после чего они отправляются по электронной почте. Оригинальные формы анкет должны быть подписаны самим туристом.
2. Сканированная копия первой страницы внутреннего паспорта (отправляется по электронной почте вместе с анкетой-опросником).
3. Оригинал заграничного паспорта. В паспорте должен быть минимум один чистый разворот. Для детей обязательно проездной документ ребенка.
4. Ксерокопии всех страниц предыдущих заграничных паспортов.
5. 2 фотографии паспортного размера, сделанные не ранее, чем за 6 месяцев до подачи документов. Каждая фотография в отдельности должна быть подписана с обратной стороны на английском языке – фамилия и имя туриста, дата рождения
6. Доказательство наличия средств на осуществление поездки (cправка из банка о наличии текущего или депозитного счета на бланке банка с мокрой печатью; или копия именной кредитной карты с обеих сторон и оригинал чека из банкомата с указанием остатка денежных средств). В случае спонсирования - нотариально заверенное письмо-спонсорство и подтверждение наличия финансовых средств у спонсора с переводом на английский язык согласно требованиям. Обратите внимание, что на момент предоставления финансовых документов в ТО «СОНАТА-ТРЕВЕЛ», их срок не должен превышать 1 неделю.
7. Справка с работы с указанием вашей должности, заработной платы и характера отпуска, который вам предоставляется. Если вы состоите в браке, то необходима также справка с работы вашего супруга/супруги.
8. Сведения о семейном положении: копия свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей и т.п.
9. Бронь авиабилета.
10. Маршрутный лист (оформляется менеджером ТО «СОНАТА-ТРЕВЕЛ»).
11. Доверенность на подачу документов через визовый центр посольства Канады, подписанная самим туристом. Заполнить необходимо все данные на стр.2, а также поставить подпись и дату на стр.3.
12. Письменное соглашение на обработку данных визовым центром посольства Канады.
Документы клиент получает курьерской доставкой. (Стоимость курьерской доставки включена в стоимость оформление визы).
Примечания: Оплата принимается исключительно в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.
|