Вчера одна из крупнейших в мире систем он-лайн бронирования мест в хостелах (молодежные отели эконом-класса) – HostelsClub – сообщила о выходе на украинский рынок. Компания планирует уже через год довести число заявок в своей украинской системе до 1-1,5 тыс. в месяц, рассчитывая, что средний чек клиентов составит 250-300 евро в неделю. Участники рынка считают эти планы несколько завышенными. HostelsClub – одна из крупнейших в мире систем он-лайн бронирования и продаж мест в хостелах (молодежные отели эконом-класса), а также ж/д-, авиа- и автобусных билетов. Основана в Венеции в 1999 году. Ежемесячно услугами HostelsClub пользуются около 750 тыс. человек.
О том, что мировая система туристического он-лайн бронирования HostelsClub вышла со своим предложением на украинский рынок, запустив на днях русскоязычную версию своего сайта, Ъ сообщил президент Всеукраинской молодежной туристической ассоциации (представляет HostelsClub на Украине) Александр Файнинов. Соответствующий контракт между сторонами был подписан в конце ноября. Срок договора – один год с опционом автоматического продления в случае отсутствия претензий между сторонами. В HostelsClub Ъ подтвердили факт подписания контракта, однако предоставить более подробную информацию вчера не смогли – директор компании Пол Дин был недоступен для комментариев. Неприбыльная общественная организация "Всеукраинская молодежная туристическая ассоциация" создана в 2004 году с целью развития инфраструктуры молодежного туризма на Украине.
Имеет представительства в 17 областях страны, координирует деятельность 18 хостелов на Украине. HostelsClub разработала для украинских потребителей русскоязычную версию системы бронирования тур-услуг, которая была размещена на отдельном сайте hostels-ukraine.com. Оплата в системе осуществляется с использованием платежных карт Visa, MasterCard, American Express и JCB. Основным преимуществом HostelsClub в мире является наличие прямых договоров с хостелами, за счет чего стоимость услуг компании в среднем на 25-40% дешевле, чем в турагентствах. Интересно, что украинский партнер как общественная организация не будет получать прибыли от бронирования отечественными туристами мест и билетов в системе HostelsClub. "Мы заинтересованы в развитии туристической структуры на Украине и не намерены зарабатывать на этом проекте",– объяснил господин Файнинов.
По этой же причине в ассоциации не будут осуществлять рекламную поддержку проекта, рассчитывая, что HostelsClub станет популярен в студенческой среде благодаря рекомендациям пользователей этой услуги. HostelsClub планирует, что через год ежемесячное количество бронирований в ее системе составит 1-1,5 тыс. при среднем чеке 250-300 евро (минимальный чек – 100 евро) за неделю проживания в хостеле. Участники рынка полагают, что планы компании несколько завышены. "По опыту нашего агентства, без затрат на рекламу можно рассчитывать не более, чем на 300 контрактов в месяц,– говорит оператор студенческого турагентства STI (Student Travel International) Анна Захарченко.– Заявленная средняя стоимость недельного проживания в хостелах для украинских студентов тоже пока высоковата. Например, в нашем агентстве средний чек составляет около $200".
Источник: КоммерсантЪ |
|