|
|
|
|
|
|
|
|
|
CRM системаCRM-система (Customer Relationship Management System - Система управления взаимодействием с клиентами) – это компьютерная система, позволяющая реализовать принципы клиенториентированной работы.
Основные принципы CRM
- Единое информационное пространство, где хранится и в любой момент доступна вся информация о предыдущих и планируемых взаимодействий с клиентами.
- Постоянное использование всех каналов взаимодействия. К подобным каналам взаимодействия относятся телефонные звонки, электронная почта, события/встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
- Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.
Компания использует для этого CRM систему от компании АПЕКСОФТ, адаптированную под потребности туристического бизнеса.
Многолетний опыт сотрудничества с компанией «АПЕСОФТ» играет важную роль в развитии нашей компании. На протяжении совместной работы реализованы такие проекты:
- Разработка и техническая поддержка сайтов компании «Соната»
- Разработка и техническая поддержка порталов: Visa-Ua.com; Air-UA.com; www.All-Tours.com.ua; WORKtravel.kiev.ua; WORLDexpo.com.ua; Work-UA.com;
- На базе «АПЕК - CRM Lite» разработан и внедрен программный комплекс - CRM решение, адаптированное под отраслевую специфику туризма. Разработанное функциональное CRM решение позволило автоматизировать работу сотрудников с клиентами, заказами, турами, сайтами, рассылка писем по e-mail. Внедрение программного комплекса предоставило быстрый доступ к необходимой информации, на основании которой можно осуществлять отчеты. Стоит заметить, что с внедрением CRM продукта значительно повысилось качество обслуживание клиентов, и эффективность работы менеджеров.
- Программный комплекс на базе «АПЕК - CRM Lite» позволил реализовать работу 50-ти туристических порталов GO.
- Разработанное решение на базе «АПЕК - CRM Lite» позволило наладить работу в партнерской сети, благодаря чему обеспечен высокий уровень обслуживания клиентов, во всех региональных точках.
- Обучение персонала и техническая поддержка реализованного продукта.
|
|
|
|
|